Устанавливаете автоматические шлагбаумы или ворота?

Организация удаленного диспетчерского обслуживания для Ваших клиентов

Что Вы получаете

от 5% до 25% от оплат клиента

На протяжении всего действия договора с клиентом, Вы получаете агентское вознаграждение от 5% до 25% от абонентских платежей.

техническая поддержка

Наши специалисты помогут Вашим сотрудникам в настройке оборудования и в решении возникающих в ходе эксплуатации задач.

клиентская поддержка

Все вопросы, связанные с эксплуатацией удаленной системы диспетчеризации возникающие у клиента, мы берем на себя.

Что получает Ваш клиент

  • Удаленная диспетчеризация - гарантированный проезд, на закрытую шлагбаумом или воротами, транспортных средств специальных и коммунальных служб (скорая помощь, МЧС, полиция, коммунальная техника).
  • Личный кабинет - для управления идентификаторами резидентов (номера телефоном, радиопульты ДУ, RFID метки и т.д.), журнал всех въездов - выездов, обязательной фотофиксацией момента проезда.
  • Управление звонком с телефона и мобильного приложения - управление ограждающим устройством звонком с телефона или с помощью мобильного приложения "Вездеход".
  • Разовые пропуска - оформление и обработка разовых пропусков на проезд гостевых транспортных средств.

Какое нужно оборудование

Оборудование необходимое для реализации удаленного диспетчерского обслуживания проезда.

Начать сотрудничество:


Адрес

ул. Василия Петушкова, д.3
Москва, 125476


Контакты
WhatsApp Telegram
Email: to@комендант24.рф
Москва и МО: +7 495 640 69 60
СПб и ЛО: +7 812 640 69 60 
            

Ссылки

Личный кабинет



Обратная связь

Пожалуйста, присылайте нам свои идеи, сообщения об ошибках и предложения! Любая обратная связь для нас бесценна.